В этом разделе мы собрали наиболее частые вопросы, которые нам задают наши Клиенты.
Наполните корзину товарами.
Выберите способ доставки (курьерская или почтовые службы).
Выберите способ оплаты (в кредит или единовременно).
Нажмите кнопку «оформить заказ».
Пройдите быструю процедуру регистрации с указанием деталей.
Ожидайте звонка от оператора для подтверждения заказа.
Просто введите Ваше имя и номер телефона в поле быстрого заказа. Дальнейшее оформление заказа выполнит наш оператор.
Если доставка осуществляется по Москве или ближнему Подмосковью, то заказ отправляется к Клиенту на следующий день.
Сроки доставки в другие регионы России определяются почтовыми службами. Со своей стороны мы можем гарантировать отправление заказа на следующий день после получения заказа, если товар имеется в наличии.
Вы можете заказать несколько моделей на выбор. Примерка бесплатна.
В случае отказа от покупки, доставка оплачивается в случае, если заказ был менее чем 1500 рублей
Оформление кредита на украшение возможно во всех городах России, где есть представительство банка «Тинькофф»
Гарантийным случаем является производственный дефект. В случае появления дефекта у товара в течение 6 месяцев с даты покупки, Вы вправе обратиться за бесплатным ремонтом в один из наших магазинов Москвы. Бесплатная экспертиза товара проводится нашими специалистами. Для гарантийного ремонта необходимо предъявить чек, подтверждающий дату покупки.
Согласно постановлению правительства РФ ювелирные изделия из драгоценных металлов надлежащего качества обмену или возврату не подлежат.
Мы сотрудничаем только с российским производителями. Все изделия выполнены из российского золота.
Обмен возможен в любом из наших магазинов Москвы